Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK. В масштабном событии приняли участие более 300 признанных экспертов бизнеса — спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.
Традиционно программу дополнили специальными мероприятиями для предпринимателей («Менторская гостиная», HR-консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программами нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH баня и AfterParty при участии солистки российского рейв-проекта Dead Blonde Арины Булановой).
По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии.
В рамках деловой программы в тематическом потоке AI & BIG DATA выступил вице-президент по развитию бизнеса и GR Westlink Group Олег Попов. Он презентовал возможности отечественной разработки — интеллектуальной платформы Linkage Navigator — рассказал о прикладном применении искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами организации, о том, как инсайты и сторителлинг, предоставляемые в режиме реального времени, способны улучшить показатели работы бизнеса.
Основатель и CEO «Цифровой HR-платформы» Дмитрий Серебряков представил на TECH WEEK проект, который глобально трансформирует процессы по взаимодействию с внештатным линейным персоналом в ряде отраслей бизнеса — ритейл, логистика, строительство, клининг, складские услуги, HoReCa и другие.
В рамках EdTech-секции состоялась панельная дискуссия «Как меняется EdTech в сегменте ДПО». Лидеры рынка EdTech рассказали о том, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году.
Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале снова показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года.
В потоке MANAGEMENT деловой программы Александра Герасимова, CEO FITMOST, рассказала, как перестроить стратегию в кризис на примере компании: «В 2022 году мы переработали стратегию: изначально думали над федеральным масштабированием, но, оценив ситуацию, выбрали запуск проекта на международном рынке параллельно с развитием бизнеса в России. Мы меняемся, сохраняя наши ценности: это позволило нам пройти пандемию, это помогает нам сохранить устойчивость и сейчас».
Гости TECH WEEK также приняли участие в специальных мероприятиях для бизнеса, получив комментарии по развитию от менторов, HR-консультантов, в рамках Практикума и Education day. В новом спецпроекте TECH баня, впервые стартовавшем на летней конференции приняли участие 55 гостей.
В завершении каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи — Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы; Светлана Хамаганова, executive-коуч, стресс-коуч Центра осознанного лидерства. А прямо на площадке конференции были организованы зоны отдыха и расслабления — с гамаками и музыкальными инструментами — гонг, поющие чаши, , варган. Компания Yamaguchi организовала зону восстановления с массажными креслами.