Актуальная трансформация бизнеса 2020

Актуальная трансформация бизнеса 2020
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
23 ИЮЛЯ 2020г


Трансформация реальных российских предприятий на основе современных методик управления.

Где: онлайн, с 14 00 до 16 00 по Московскому времени

Формат экспресс-конференций онлайн становится всё более актуальным в наше время.

Участие Бесплатное, необходима регистрация.


Спикеры

  • Наталья Таранова
  • Виктор Вальчук
  • Александр Евсеев
  • Алексей Митрюшин
  • Дмитрий Константинов

ПРОГРАММА

1. «Актуальная трансформация бизнеса» Виктор Вальчук, специалист по трансформации бизнеса: 

«Lean, Agile, ТОС и любая другая трансформация – это прежде всего трансформация ценностей и убеждений, культурного кода. И поскольку он является особенным для каждой компании, ее трансформация должна быть соответствующей, адаптированной и актуальной ее состоянию и состоянию внешнего контекста.

К сожалению, культурный код компании слишком инертен, вследствие чего многие компании не успевают вовремя актуализировать свои правила, решения и действия. Ведь убеждения и принципы – это не то, что мы привыкли менять. Это то, от чего мы откажемся в последнюю очередь. Актуальная для конкретной компании трансформация – это трансформация на основе отказа от ее ограничивающих убеждений. Новые, необходимые действия и решения основаны на отказе от них.

Оказывается, есть инструмент, который позволяет каждой компании вычислить те элементы культурного кода (ограничивающие убеждения), которые требуют срочной замены. Компанией «АРБ-Консалтинг» накоплен значительный успешный опыт таких трансформаций. Мы поделимся с вами не только тем, как не пойти по неправильному пути, но и тем, как выбрать путь актуальной для вас трансформации. Кроме того, мы поделимся тем, как не допустить фатальных ошибок, выбрав правильное направление трансформации»

2. «История трансформаций = история развития компании Ситипринт» Александр Евсеев, владелец, идейный вдохновитель «Ситипринт», лидера передовой полиграфии российского рынка:  

«Опыт «Ситипринт»: Эффективные изменения возможны только при изменении контекста. Одни и те же обстоятельства разные люди и компании воспринимают по-разному. Одни как ресурс – другие, как ограничение. Кризис – существенное изменение контекста. В тот момент, когда мы восприняли кризис, как ограничение, бизнес оказался на дне.

Изменять нужно, прежде всего, убеждения людей. Передача реальной ответственности одновременно с возможностью самостоятельно принимать решения и влиять на результат – залог успешных изменений.

Конкретные шаги изменений: изменение системы мотивации, постановка командной работы, работа над убеждениями, изменение контекста».

3. «Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса» , Алексей Митрюшин, управляющий партнер «Восток Медиа», крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области: 

«У нашей компании достаточно амбициозные цели. Но ей явно требовались изменения – наши операционные процессы не поспевали за ростом. Попытки решения проблем описанием процессов и определением границ ответственности ни к чему не приводили. Нужна была глубинная трансформация.

Для принятия решения о дальнейшем пути развития компании мы решили использовать системный подход, всесторонне все продиагностировать и принять решение, основанное на глубинных причинах имеющихся проблем. Поиск решения шел три дня, с утра и до позднего вечера с участием всех ключевых специалистов. Решение было принято самостоятельно нашей командой.

Особый упор мы сделали на изменение мотивации сотрудников. Прежде всего, мы поменяли подход к принятию решений — перешли к делегированию непосредственным исполнителям права принятия многих решений. Для этого организовали реальную командную работу, используем для этого метод Канбан. KPI теперь у нас связан не с индивидуальными результатами, а с общими результатами компании. Ввели в действие совершенно новый инструмент целеполагания – ОKR, заточенный под постоянное развитие.

Это позволило привить культуру общения, выросла инициативность и ответственность. С точки зрения результата – удалось сделать больший упор на привлечение новых клиентов».

4. «ТОС-трансформация производственной компании» , Дмитрий Константинов, интерим-менеджер: 

«Направление трансформации нашего производственного предприятия было определено в ходе стратегической сессии, причем самими сотрудниками предприятия.

Основное ограничивающее убеждение состояло в том, что если рабочим не платить в соответствии с объемом и качеством индивидуального труда, то рабочие ничего делать не будут. Такое убеждение приводило к высокой текучке, браку, к слишком длительным срокам производства и сдерживанию финансовых результатов. Отказ от этого ограничивающего убеждения был логически обоснован, но противоречил жизненному опыту менеджмента.

На опыте нашего предприятия я расскажу, как именно можно справиться с устоявшимися, но мешающими убеждениями – не только среди рабочих, но и среди управляющего персонала. Вы увидите, насколько мощным может быть внутренний потенциал обычных работников, когда им доверяют, уважают и выражают признательность. Ну и как следствие – насколько быстро предприятие может увеличивать объемы производства и прибыли, если проведена актуальная для него трансформация с использованием инструментов ТОС».

Ведущая конференции
Наталья Таранова, координатор партнёрских программ «Ситипринт».    



c 1 января 2019г по 31 декабря 2020 г.
Обучайтесь на ЛинПлатформе и зарабатывайте на следующее обучения по Рибейт-программе
Подробнее

Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.