ОТКРЫТ НОВЫЙ НАБОР
Где: он-лайн, формат дистанционного обучения
Эксперт: Сергей Литти, бизнес тренер, консультант по Бережливому производству.
Формат курса
Содержание:
— 12 видеоуроков
— Скачивание презентаций по видеоурокам
— Доступ к видеоурокам в течении 1 года
— Инструкции и методички
— Чек-листы и формы документов
— задания для самостоятельной работы
— бонус 1 видеоурок по теме "Разработка стратегии развертывания Бережливого производства".
Включает:
— Теория 30%
— Практика 40%
— Живые кейсы 20%
— Ответы на ваши вопросы - 10%
— Доступ в общий чат
— Онлайн общение с тренером в общем чате
— Онлайн общение с участниками
Правила обучения
Занятия стартуют 27 мая 2019г, при этом каждый участник может получить доступ в течении 1 дня после оплаты и будет двигаться в своем ритме, изучая материалы и уроки.
Для занятий необходим компьютер, колонки/наушники и выход в интернет. После каждого занятия направляем слайды и ссылку на просмотр видео
ПРОГРАММА
вводное занятие, 27 мая
Введение в курс "Как получить 100 идей от сотрудников и повысить производительность в 2,5 раза":
- Краткое описание структуры курса.
Материалы (документы):
- Презентация видеоурока.
1 урок "Как избежать ошибки при работе по вовлечению сотрудников". (20 мин 45 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- смогут сделать анализ наличия ошибок в своей организации;
- научатся адаптировать типовой план развертывания системы непрерывного совершенствования.
Материалы (документы):
- Проверка знаний по ошибкам;
- Вопросы для практического осмысления;
- Типовой план развертывания Бержливого производства Литти;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Сделать анализ наличия ошибок в поведении руководителей.
2 урок "Анализ степени вовлеченности сотрудников в процессы совершенствования". (21 мин 06 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- смогут оценить уровень вовлеченности;
- научаться делать анализ степени вовлеченности сотрудников в своей организации;
- научатся ставить цели в области вовлечения через показатели.
Материалы (документы):
- Проверка знаний;
- Вопросы для практического осмысления;
- Анализ опросники и обработчики;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Сделать анализ вовлеченности.
3 урок "Почему так важно вовлекать и какие подходы к вовлечению существуют". (29 мин 21 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- научатся определять виды сопротивления в компании;
- проанализируют ближайшее окружение с точки зрения их принятия новаций.
Материалы (документы):
- Вопросы для практического осмысления;
- Опросник по стилю руководства;
- Обработчик по определению стиля руководства Литти;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Провести анализ ближайшего окружения на степень их восприятия новаций.
- Провести анализ типов поведения системных лидеров.
4 урок "Какие ключевые факторы риска и успеха при работе с вовлечением". (28 мин 36 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- проанализируют ключевые факторы риска и успеха системного сопротивления;
- выработают идеи по развитию.
Материалы (документы):
- Обработчик по анализу рисков и факторов успеха;
- Опросник для анализа ключевых факторов риска и успеха ;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Проанализируйте наличия ключевых факторов риска;
- Проанализируйте наличие ключевых факторов успеха;
- Выработайте идеи по развитию.
5 урок "Как создать систему вовлечения".
В результате прохождения урока слушатели:
- поймут как перейти от ситуативного к системному развитию;
- разработают план создания системы вовлечения сотрудников в процессы совершенствования.
5 урок. Часть 1. Вовлечение как система. (28 мин 59 сек)
В уроке дается: общий обзор, команды совершенствования, управление проектами.
Материалы (документы):
- Типовой регламент управления с предложениями сотрудников;
- Типовой регламент управления проектами Бережливого производства;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Проанализируйте наличие в вашей организации элементов системы совершенствования.
5 урок. Часть 2. Вовлечение как система (продолжение 1 части). (36 мин 43 сек)
В уроке дается: работа с предложениями, мотивация, информационная и командная поддержка.
Материалы (документы):
- Презентация видеоурока.
5 урок. Часть 3. Вовлечение как система. Стратегия. (29 мин 45 сек)
Дополнительный урок по разработке операционной стратегии.
Материалы (документы):
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Проанализируйте тренды вашего окружения.
6 урок "Вовлечение и теория эволюции организации". (19 мин 06 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- Научатся делать анализ уровня этапа развития организации;
- Узнают с чем связано системное сопротивление.
Материалы (документы):
- Карта организационного развития;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Проведите анализ карты организационного развития вашей организации.
7 урок "Как работать с групповым сопротивлением". (14 мин 40 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- научатся внедрять новации в команде;
- научатся применять методы работы с групповыми сопротивлениями;
- освоят навыки работы по управлению групповой динамикой.
Материалы (документы):
- Групповое сопротивление. Вопросы по ОРИП;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Проведите групповую работу по ОРИП-модели.
8 урок "Как работать с индивидуальным сопротивлением"
В результате прохождения урока слушатели:
- научатся применять правила коммуникации с разными сотрудниками;
- научатся определять типы социального поведения для эффективной работы;
- освоят навыки обратной связи.
8 урок. Часть 1. Эффективные коммуникации (29 мин 34 сек)
Индивидуальное сопротивление. Эффективные коммуникации
Материалы (документы):
- Определение типа социального поведения;
- Презентация видеоурока.
8 урок. Часть 2. Эффективные коммуникации (28 мин 06 сек)
Описываются методы обратной связи и работа с ошибками.
Материалы (документы):
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Проанализируйте ближайшее окружение с точки зрения их социальных типов.
- Дайте негативную обратную связь с применением методов ненасильственного общения.
9 урок "Как работать с индивидуальным сопротивлением. Метод «Шесть слоев сопротивления». (18 мин 05 сек)
В результате прохождения урока слушатели:
- научатся применять шаги при работе с индивидуальным сопротивлением.
Материалы (документы):
- Вопросы для практического осмысления;
- Презентация видеоурока.
Задание:
- Потренируйтесь в методе «Шесть слоев сопротивления».
Подведение итогов, вручение сертификатов.