Вовлечение сотрудников в процесс совершенствования на производстве

Вовлечение сотрудников в процесс совершенствования на производстве
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
с 2 августа 2019г


ОТКРЫТ НОВЫЙ НАБОР

Где: он-лайн, формат дистанционного обучения

Эксперт:  Сергей Литти, бизнес тренер, консультант по Бережливому производству.  


Формат курса

Содержание:

— 12 видеоуроков

— Скачивание презентаций по видеоурокам

— Доступ к видеоурокам в течении 1 года

— Инструкции и методички

— Чек-листы и формы документов

— задания для самостоятельной работы

— бонус 1 видеоурок по теме "Разработка стратегии развертывания Бережливого производства".

Включает:

— Теория 30%

— Практика 40%

— Живые кейсы 20%

— Ответы на ваши вопросы - 10%

— Доступ в общий чат

— Онлайн общение с тренером в общем чате

— Онлайн общение с участниками

Правила обучения

Занятия стартуют 27 мая 2019г, при этом каждый участник может получить доступ в течении 1 дня после оплаты и будет двигаться в своем ритме, изучая материалы и уроки.

Для занятий необходим компьютер, колонки/наушники и выход в интернет. После каждого занятия направляем слайды и ссылку на просмотр видео



ПРОГРАММА

вводное занятие, 27 мая

Введение в курс "Как получить 100 идей от сотрудников и повысить производительность в 2,5 раза":
  • Краткое описание структуры курса.

Материалы (документы):

  • Презентация видеоурока.

1 урок "Как избежать ошибки при работе по вовлечению сотрудников". (20 мин 45 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

- смогут сделать анализ наличия ошибок в своей организации;

- научатся адаптировать типовой план развертывания системы непрерывного совершенствования.

Материалы (документы):

  • Проверка знаний по ошибкам;
  • Вопросы для практического осмысления;
  • Типовой план развертывания Бержливого производства Литти;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Сделать анализ наличия ошибок в поведении руководителей.

2 урок "Анализ степени вовлеченности сотрудников в процессы совершенствования". (21 мин 06 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

- смогут оценить уровень вовлеченности;

- научаться делать анализ степени вовлеченности сотрудников в своей организации;

- научатся ставить цели в области вовлечения через показатели.

Материалы (документы):

  • Проверка знаний;
  • Вопросы для практического осмысления;
  • Анализ опросники и обработчики;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Сделать анализ вовлеченности.

3 урок "Почему так важно вовлекать и какие подходы к вовлечению существуют". (29 мин 21 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

- научатся определять виды сопротивления в компании;

- проанализируют ближайшее окружение с точки зрения их принятия новаций.

Материалы (документы):

  • Вопросы для практического осмысления;
  • Опросник по стилю руководства;
  • Обработчик по определению стиля руководства Литти;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Провести анализ ближайшего окружения на степень их восприятия новаций.
  • Провести анализ типов поведения системных лидеров.

4 урок "Какие ключевые факторы риска и успеха при работе с вовлечением". (28 мин 36 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

- проанализируют ключевые факторы риска и успеха системного сопротивления;

- выработают идеи по развитию.

Материалы (документы):

  • Обработчик по анализу рисков и факторов успеха;
  • Опросник для анализа ключевых факторов риска и успеха ;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Проанализируйте наличия ключевых факторов риска;
  • Проанализируйте наличие ключевых факторов успеха;
  • Выработайте идеи по развитию.


5 урок "Как создать систему вовлечения".

В результате прохождения урока слушатели:

- поймут как перейти от ситуативного к системному развитию;

- разработают план создания системы вовлечения сотрудников в процессы совершенствования.

5 урок. Часть 1. Вовлечение как система. (28 мин 59 сек)

В уроке дается: общий обзор, команды совершенствования, управление проектами.

Материалы (документы):

  • Типовой регламент управления с предложениями сотрудников;
  • Типовой регламент управления проектами Бережливого производства;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Проанализируйте наличие в вашей организации элементов системы совершенствования.

5 урок. Часть 2. Вовлечение как система (продолжение 1 части). (36 мин 43 сек)

В уроке дается: работа с предложениями, мотивация, информационная и командная поддержка.

Материалы (документы):

  • Презентация видеоурока.

5 урок. Часть 3. Вовлечение как система. Стратегия. (29 мин 45 сек)

Дополнительный урок по разработке операционной стратегии.

Материалы (документы):

  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Проанализируйте тренды вашего окружения.

6 урок "Вовлечение и теория эволюции организации". (19 мин 06 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

  • Научатся делать анализ уровня этапа развития организации;
  • Узнают с чем связано системное сопротивление.

Материалы (документы):

  • Карта организационного развития;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Проведите анализ карты организационного развития вашей организации.


7 урок "Как работать с групповым сопротивлением". (14 мин 40 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

- научатся внедрять новации в команде;

- научатся применять методы работы с групповыми сопротивлениями;

- освоят навыки работы по управлению групповой динамикой.

Материалы (документы):

  • Групповое сопротивление. Вопросы по ОРИП;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Проведите групповую работу по ОРИП-модели.

8 урок "Как работать с индивидуальным сопротивлением"

В результате прохождения урока слушатели:

- научатся применять правила коммуникации с разными сотрудниками;

- научатся определять типы социального поведения для эффективной работы;

- освоят навыки обратной связи.

8 урок. Часть 1. Эффективные коммуникации (29 мин 34 сек)

Индивидуальное сопротивление. Эффективные коммуникации

Материалы (документы):

  • Определение типа социального поведения;
  • Презентация видеоурока.

8 урок. Часть 2. Эффективные коммуникации (28 мин 06 сек)

Описываются методы обратной связи и работа с ошибками.

Материалы (документы):

  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Проанализируйте ближайшее окружение с точки зрения их социальных типов.
  • Дайте негативную обратную связь с применением методов ненасильственного общения.

9 урок "Как работать с индивидуальным сопротивлением. Метод «Шесть слоев сопротивления». (18 мин 05 сек)

В результате прохождения урока слушатели:

- научатся применять шаги при работе с индивидуальным сопротивлением.

   Материалы (документы):

  • Вопросы для практического осмысления;
  • Презентация видеоурока.

Задание:

  • Потренируйтесь в методе «Шесть слоев сопротивления».

   

Подведение итогов, вручение сертификатов.




c 1 января 2018г по 31 декабря 2019 г.
Обучайтесь на ЛинПлатформе и зарабатывайте на следующее обучения по Рибейт-программе
Подробнее


Галерея

от 14 900
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Эксперт

Доктор Бизнес администрирования