Кайдзен-Тур в Финляндию

Мы предлагаем услуги только высшего качества

Кайдзен-Тур в Финляндию
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

    Дата проведения: 5-6 июня 2017г 

"Финская телекоммуникационная компания Elisa пережила крупное преобразование, осознав, что процессы во многих частях компании нарушены и удовлетворенность заказчика настолько низкая, что это начало вызывать беспокойство. Руководители компании использовали все принципы, описанные в книге «Дао Тойота к совершенству услуг», чтобы повысить уровень качества обслуживания, взяв Тойота за образец.

В Elisa ощутимо улучшились результаты по всем ключевым показателям эффективности. Например, показатель предоставления равных прав всем сотрудникам достиг уровня 4 из 5, а количество сбоев сети снизилось на 30% в условиях расширения сети.

В 2014 г. Elisa была отмечена Финским центром качества как лучшая организация продаж В2В в Финляндии. 

"Прибыль компании стабильно растет год от года. Однако определяющим фактором этих преобразований стала не прибыль – наоборот, удовлетворенность заказчика и философия вовлечения сотрудников в путь к совершенству привела к увеличению прибыли». 
Джеффри Лайкер

  "На пути к совершенству мы многому научились и достигли устойчивых результатов; например, повысили качество сетевых соединений и обслуживания клиентов, что оценили многие из наших заказчиков. Мы будем рады возможности приветствовать вас на своей площадке в Финляндии и представить наш опыт для всеобщей пользы».

Меръя Ранта-ахо, исполнительный вице-президент по HR, Elisa

СТАВ УЧАСТНИКОМ, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Посетить Финское предприятие Elisa, над повышением эффективности которого работал ведущий мировой Лин-эксперт, автор многочисленных книг, лауреат премии Сигео Синго – Джеффри Лайкер (США).
  • Принять участие в уникальном финско-российском WorkShop на тему «Бережливое производство в России и за рубежом» при участии российских и финских экспертов.
  • Посетить экскурсию по г. Хельсинки.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Генеральные директора и собственники предприятий.
  • Руководители основных структурных подразделений уровень директоров, начальников служб и отделов.
  • Руководители и ведущие специалисты подразделений по развитию производственных систем, отделов организационного развития и управления проектами.

  Elisa – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги и сервисы, связанные с информационно-компьютерными технологиями и онлайн-обслуживанием. Количество пользователей, государственных и корпоративных клиентов – 2,3 миллиона. В 2016 г. выручка компании составила 1,64 млрд. евро. Число сотрудников – 4300 человек

  Путь Elisa к совершенству начался в 2009 году с работы над базовыми принципами, которые впоследствии легли в основу всей программы. В первую очередь руководство компании сосредоточилось на совершенствовании процессов и повышении качества предоставляемых услуг. Важным этапом стало вовлечение всех сотрудников в процессы непрерывного совершенствования, выстраивание новой культуры компании. Далее были изучены принципы и методы совершенствования, стартовали процессы улучшения ключевых процессов. В обиход вошли ежедневные управленческие практики. Эта работа продолжается до сих пор.

ПРОГРАММА:

4 ИЮНЯ (ВС)

12:00-20:00

Прибытие участников. Регистрация в отеле.

Отель

20:00-20:30

Установочная встреча.

Регистрация участников Кайдзен-тура

Хельсинки. Отель. Холл

5 ИЮНЯ (ПН)

07:30-08:30

Завтрак в отеле

Отель

08:30-09:00

Трансфер до компании Elisa

Трансфер. Сбор в холле отеля

09:00-12:00

Лин-экскурсия Elisa

Elisa

12:00-13:00

Обед

Кафе

13:00-18:00

Финско-российский WorkShop на тему 
«Бережливое производство в России и за рубежом»

Elisa

18:00

Трансфер до отель

Трансфер.

6 ИЮНЯ (ВТ)

07:30-08:30

Завтрак в отеле

Отель

08:30-09:00

Подготовка к выеду из отеля

Отель

09:00-12:00

Экскурсия по Хельсинки

Экскурсия

12:00-13:00

Обед

Кафе

13:00-14:00

Выезд из отеля. Сдача вещей в камеру хранения (по желанию).

Отель


В программе Лин-Экскурсии 5 июня:

09:00-09:15

Приветственное кофе в Бизнес-студии Elisa

09:15-10:00

Презентация об Elisa:

·         Подход к совершенству и качеству, ценности и пройденный путь

·         Непрерывное совершенствование на макро-уровне: развитие процессов в Elisa

10:00-10:15

Кейс: удивительно качественное обслуживание клиентов

10:15-11:35

Выход на процесс:

·         Центр операций обслуживания: развитие процесса обеспечения качества сети и гарантии сервиса в Elisa методами бережливого производства; сервис eSON.

·         Ежедневный менеджмент и непрерывное совершенствование на командном уровне, встреча с командой Elisa.

11:35-12:00

Подведение итогов. Сессия вопросов.


В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

  • Проживание (2 ночи), питание (без ужинов).
  • Трансферы внутри Финляндии в рамках программы
  • Посещение предприятия и семинар с российскими и финскими тренерами
  • Сопровождение ведущим тренером-консультантом ГК «Оргпром»
  • Профессиональный русско-английский перевод
  • Экскурсия по Хельсинки с русским гидом
  • Помощь в оформлении визы, медицинская страховка

Кайдзен-тур в Финляндию

СТОИМОСТЬ

До 14 апреля

45 000

С 15 апреля

49 000

С 1 мая

54 000

С 15 мая

59 000

С 1 по 2 июня

Заявки не принимаются

Экскурсия проходит в рамках проекта "Бережливые белые ночи"

от 45 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Эксперт

эксперта по Бережливому производству, автор книги " ДАО ТОЙОТА"