7 октября 2019г
Москва, Россия, Кутузовский проспект 2/1 с6
Современные технологии коммуникаций меняют бизнес, делая его доступней и эффективней. Но именно человеческое общение и эмоции лежат в основе идей, способных изменить рынок. МТТ предлагает по-новому взглянуть на общение с клиентами, используя последние достижения в области поведенческой экономики и психологии.
О ФОРУМЕ
Вы узнаете детали неочевидных, но эффективных бизнес-практик, которые основаны на психологии и поведенческой экономике
Иногда именно высокая цена и длительность оказания услуг способны склонить клиента к покупке. Иногда важно, чтобы сервис был не удобным, а запоминающимся. Иногда для того, чтобы убедить партнера, важнее слушать, чем высказываться самому. «Человек скорее эмоционален, чем рационален», — показывают исследования в области нейробиологии. В программе — выступления экспертов-суперзвезд по психологии потребителя, экономике впечатлений и технике переговоров.
Эксперты
Даниэль Канеман
- Когда при принятии деловых решений нельзя полагаться на интуицию
- Как избежать ошибок в кадровых решениях
- Как находить системные ошибки в привычках мышления и принимать решения более рационально и эффективно
- Как учитывать предсказуемую иррациональность мышления клиентов и партнеров при переговорах
Марк Гоулстон
- Как наладить контакт с кем угодно, используя девять главных правил
- Как сделать так, чтобы клиенты и подчиненные почувствовали, что вы их цените
- Как сдвинуть собеседника от сопротивления к слушанию и обдумыванию
- С какими типами людей стоит максимально ограничить общение для сохранения нормальной психики
Джозеф Пайн
- Почему продавать впечатления намного выгоднее, чем товары и услуги
- Чем продажа впечатлений принципиально отличается от продажи услуг
- Какие шаги стоит внедрить на первом этапе перехода к «экономике впечатлений»
- С помощью каких инструментов можно повысить потребительскую ценность вашего предложения
- Кейсы компаний, которые научились продавать впечатления
Программа мероприятия
11:00 – 13:00
Марк Гоулстон c лекцией "Я слышу вас насквозь: как убеждать с помощью умения слушать"
14:00 – 16:00
Джозеф Пайн с лекцией "Экономика впечатлений: как продавать незабываемые впечатления, а не просто товары и услуги"
16:40 – 18:10
Интервью: Даниэль Канеман ответит на вопросы Джозефа Пайна о предсказуемой иррациональности мышления и способах лучше принимать решения
19:00 – 22:00
Ужин со спикером для VIP-участников
Стоимость участия
Цены действительны до 4 октября
|
Комфорт
|
Бизнес
|
VIP
|
Корпоративный
|
Завтрак, обед и кофе-брейк
|
✔
|
✔
|
✔
|
✔
|
Синхронный перевод
|
✔
|
✔
|
✔
|
✔
|
Сертификат участника
|
✔
|
✔
|
✔
|
✔
|
Конспект лекции
|
✔
|
✔
|
✔
|
✔
|
Фиксированные места
|
✖
|
✔
|
✔
|
по запросу
|
Книга в подарок
|
✖
|
✔
|
✔
|
по запросу
|
Автографы
|
✖
|
✖
|
✔
|
по запросу
|
Фотосессия
|
✖
|
✖
|
✔
|
по запросу
|
Клубная встреча
|
✖
|
✖
|
✔
|
по запросу
|
Отдельный VIP вход в зал
|
✖
|
✖
|
✔
|
по запросу
|
VIP Lounge
|
✖
|
✖
|
✔
|
по запросу
|
Персональный менеджер
|
✖
|
✖
|
✖
|
по запросу
|
Цена
|
₽ 34 000
р35 000
|
₽ 44 000
р45 000
|
₽ 84 000
р85 000
|
от 4 билетов
|