Мы предлагаем услуги только высшего качества

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
7 октября 2019г
Москва, Россия

Современные технологии коммуникаций меняют бизнес, делая его доступней и эффективней. Но именно человеческое общение и эмоции лежат в основе идей, способных изменить рынок. МТТ предлагает по-новому взглянуть на общение с клиентами, используя последние достижения в области поведенческой экономики и психологии.

О ФОРУМЕ

Вы узнаете детали неочевидных, но эффективных бизнес-практик, которые основаны на психологии и поведенческой экономике

Иногда именно высокая цена и длительность оказания услуг способны склонить клиента к покупке. Иногда важно, чтобы сервис был не удобным, а запоминающимся. Иногда для того, чтобы убедить партнера, важнее слушать, чем высказываться самому. «Человек скорее эмоционален, чем рационален», — показывают исследования в области нейробиологии. В программе — выступления экспертов-суперзвезд по психологии потребителя, экономике впечатлений и технике переговоров.

Эксперты

Даниэль Канеман

Нобелевский лауреат и основоположник поведенческой экономики расскажет, что надо учитывать при принятии важных решений. Он показывает, как работа нашего мышления может сыграть с нами дурную шутку.
  • Когда при принятии деловых решений нельзя полагаться на интуицию
  • Как избежать ошибок в кадровых решениях
  • Как находить системные ошибки в привычках мышления и принимать решения более рационально и эффективно
  • Как учитывать предсказуемую иррациональность мышления клиентов и партнеров при переговорах

Марк Гоулстон

Практикующий психиатр, эксперт по эффективной коммуникации и тренер переговорщиков ФБР расскажет, как общаться с эмоционально неустойчивыми людьми, и какие техники эффективнее всего работают в формате переговоров. Они позволят вам завоевать доверие окружающих и убеждать не прибегая к манипуляции.
  • Как наладить контакт с кем угодно, используя девять главных правил
  • Как сделать так, чтобы клиенты и подчиненные почувствовали, что вы их цените
  • Как сдвинуть собеседника от сопротивления к слушанию и обдумыванию
  • С какими типами людей стоит максимально ограничить общение для сохранения нормальной психики

Джозеф Пайн

Джозеф Пайн — автор бестселлера «Экономика впечатлений» и эксперт по созданию персонализированного пользовательского опыта. Пайн консультирует компании из списка Fortune 500, помогая им продавать клиентам запоминающиеся впечатления, а не просто товары и услуги.
  • Почему продавать впечатления намного выгоднее, чем товары и услуги
  • Чем продажа впечатлений принципиально отличается от продажи услуг
  • Какие шаги стоит внедрить на первом этапе перехода к «экономике впечатлений»
  • С помощью каких инструментов можно повысить потребительскую ценность вашего предложения
  • Кейсы компаний, которые научились продавать впечатления

Программа мероприятия

09:00 – 11:00
Завтрак
11:00 – 13:00
Марк Гоулстон c лекцией "Я слышу вас насквозь: как убеждать с помощью умения слушать"
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 16:00
Джозеф Пайн с лекцией "Экономика впечатлений: как продавать незабываемые впечатления, а не просто товары и услуги"
16:00 – 16:40
Кофе-брейк
16:40 – 18:10
Интервью: Даниэль Канеман ответит на вопросы Джозефа Пайна о предсказуемой иррациональности мышления и способах лучше принимать решения
19:00 – 22:00
Ужин со спикером для VIP-участников

Стоимость участия

Цены действительны до 29 июля
Комфорт Бизнес VIP Корпоративный
Завтрак, обед и кофе-брейк
Синхронный перевод
Сертификат участника
Конспект лекции
Фиксированные места по запросу
Книга в подарок по запросу
Автографы по запросу
Фотосессия по запросу
Клубная встреча по запросу
Отдельный VIP вход в зал по запросу
VIP Lounge по запросу
Персональный менеджер по запросу
Цена
₽ 29 000
р35 000
₽ 39 500
р45 000
₽ 73 000
р85 000
от 4 билетов
от 29 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.