Мы предлагаем услуги только высшего качества

Искусство кнута и пряника
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10-11 июля 2019г


Где:
г. Москва

Эксперт:  Александр Фридман

Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса — то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть — умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например — точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание».

ТЕХНОЛОГИИ МОРАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ 

Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, которые хотят усилить свои лидерские качества, увеличить эффективность управления компанией и является третьей в Блоке программ. 


Блок программ по развитию Лидерства


  1. "Бос камертон: развитие авторитета лидера" 4 июня 2019г 
  2. "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 5-6 июня 2019г 
  3. "Как влиять на других, сохраняя себя" 9 июля 2019г 
  4. «Искусство кнута и пряника» 10-11 июля 2019г
  5. "Лидер говорит: убеждение несговорчивых" 13-15 августа 2019г 

Что Вы узнаете

  • Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
  • Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
  • «Инструменты» эффективных наказаний;
  • «Инструменты» эффективных поощрений;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
  • Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;


ПРОГРАММА

  • Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;

  • «Отличники» и "двоечники": «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;

  • Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;

  • Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

  • Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;

  • Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

  • Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;

  • Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;

  • Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;

  • Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;

Продолжительность программы 2 дня с 10:00 до 18:00 (16 часов)
Подведение итогов.


c 1 января 2018г по 31 декабря 2019 г.
Обучайтесь на ЛинПлатформе и зарабатывайте на следующее обучения по Рибейт-программе
Подробнее


Галерея

40 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Эксперт

бизнес-тренер