Как влиять на других, сохраняя себя

Мы предлагаем услуги только высшего качества

Как влиять на других, сохраняя себя
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
9 июля 2019г


Где:
г. Москва

Эксперт:  Александр Фридман

Мы принимаем самые разные решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса — то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть — умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например — точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание». Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.

Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, которые хотят усилить свои лидерские качества, увеличить эффективность управления компанией и является третьей в Блоке программ. 


Блок программ по развитию Лидерства


  1. "Бос камертон: развитие авторитета лидера" 4 июня 2019г 
  2. "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 5-6 июня 2019г 
  3. «Как влиять на других, сохраняя себя» 9 июля 2019г 
  4. "Искусство кнута и пряника" 10-11 июля 2019г
  5. "Лидер говорит: убеждение несговорчивых" 13-15 августа 2019г 

Кто ведёт

Александр Фридман — Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала
  • Консультант и бизнес-тренер.
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 25 лет
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Экспертная квалификация:
    • Внедрение регулярного менеджмента;
    • Повышение точности корпоративного управления;
    • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
  • Авторские программы:
    • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
    • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров


ПРОГРАММА

  • 10 ПРИЧИН, МЕШАЮЩИХ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ, ЧЕЛОВЕК И ЭМОЦИИ
    основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
  • УЩЕМЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
    почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
  • МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ
    изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
  • ПОЛЕВЫЕ МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ
    метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
  • КАК ВЫЙТИ ИЗ «ШТОПОРА»
    приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
  • МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СВОИХ НАВЫКОВ СОХРАНЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
    как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
  • «ТРУДНЫЕ» СОБЕСЕДНИКИ И ПОЧЕМУ ОНИ «ТРУДНЫЕ»
    типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРУДНЫМИ СОБЕСЕДНИКАМИ
    техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;

Подведение итогов.


c 1 января 2018г по 31 декабря 2019 г.
Обучайтесь на ЛинПлатформе и зарабатывайте на следующее обучения по Рибейт-программе
Подробнее


Галерея

35 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.