Мы предлагаем услуги только высшего качества

Школа мастеров
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
дата: 14-16 февраля 2018г

где : г. Пермь

эксперт: Решетникова Ирина Юрьевна

Цель предоставить участникам семинара:
знания, технологию и практические навыки по совершенствованию процессов в компании на основе инструментов Бережливого производства и практической работы на производстве, уверенность и готовность к изменениям, способность эффективно управлять персоналом

развить навыки:

  • оперативного управления и делегирования
  • мотивации развития сотрудников
  • личной эффективности

Участники: руководители высшего и среднего звена, специалисты по повышению операционной эффективности и развитию производственных систем, линейные руководители, мастера цехов, линейный персонал


ПРОГРАММА

Первый день

  • Цели и задачи предприятия в условиях современного рынка
  • Как добиться сокращения себестоимости продукции и повышения прибыли предприятия, не экономя на ФОТ, накладных расходах и цене закупного материала
  • Что влияет на производительность труда и эффективное управление предприятием
  • Технология совершенствования производственной системы в компании
  • Роль Мастера производственного подразделения в развитии и совершенствовании компании

Упражнение «Портрет Мастера»: 
определение основных функций и задач Мастера, как руководителя
  • Активизация персонала в процесс совершенствования в компании
  • Какие инструменты и подходы помогают руководителю вовлечь сотрудников в процесс улучшений
  • Обучение сотрудников принципам «Культуры производства» на своих рабочих местах. Основная технология внедрения 5С. Как сделать процесс внедрения максимально эффективным, убрать сопротивление персонала и привлечь его на свою сторону

     Практическая работа – организация рабочего места на производстве и в офисе

  • Обучение сотрудников навыкам анализа своего рабочего процесса, умению видеть в рабочем процессе потери и устранять их
  • Потери в лидерстве и коммуникациях и 7 видов поверхностных потерь
  • Видеопримеры – анализ, обсуждение
  • Обучение сотрудников Кайдзэн-работе. Как кайдзэн-работа помогает руководителю найти общий язык с подчиненными в решении производственных вопросов
  • Видеопримеры – анализ, обсуждение
  • Развитие в рабочем процессе Мастера основной функции руководителя – Совершенствование производственного процесса. Как уйти от постоянного «тушения пожаров
  • Основные принципы совершенствования в концепции PDCA (Планируем, Выполняем, Проверяем, Корректируем)

Анализ производства взглядом Орла и Муравья

  • Картирование потока создания ценности. Карта текущего состояния производства (ТСП)
  • Определение «узких мест» производства по месту, по факту. Инструменты стандартизированной работы

  Практическая работа: Игра «Вентилятор» - 1 часть

Цель: отработка навыков анализа производственного процесса, расчета производительности труда работников, выявления потерь, планирования Кайдзэн-работы для повышения производительности процесса

Сессия вопросов-ответов

Второй день
  • Типы производства. Инструменты планирования, организации и управления производством
  • Практическая работа: Игра «Вентилятор» - 2 часть

Цель: отработка навыков анализа процессов, выявления потерь, планирования кайдзэн-работы для повышения качества продукции, снижения себестоимости и выполнения заказов в срок

  • Инструменты совершенствования заводской логистики в производстве
  • Как система «КАНБАН» и система «Свободной мощности» помогают линейному руководителю управлять производством
  • Организация и совершенствование рабочих мест на производстве
  • Визуализация. Эргономика. Организация труда с помощью стандартизированной документации
  • Совершенствование оборудования. Основы Всеобщего профилактического обслуживания оборудования (ВПОО - ТРМ)
  • Видеопримеры – анализ, обсуждение
  • Технология внедрения ВПОО – ТРМ. Расчет общей эффективности оборудования
  • Сокращение времени на переналадку – технология внедрения быстрой переналадки (SMED)

Практическая работа: Игра «SMED» (1 раунд, 2 раунд)

Цель: отработка навыков внедрения SMED в рабочих процессах

Основные принципы встроенного качества. Технология внедрения. Диаграммы контроля качества процесса. Анализ первопричины и профилактики ошибок

Практическая работа: Игра «КАЙДЗЭН»

Цель: отработка навыков проведения поиска первопричины и разработки профилактических действий

Кружки качества, кайдзэн-работа, обучение. Технология ведения кружков качества

Сессия вопросов-ответов

Третий день

  • Как эффективно руководить персоналом и получать от этого удовольствие
  • Потери в лидерстве и коммуникациях. Как потери в лидерстве и коммуникациях влияют на работу мастера

Личностные и деловые качества Мастера. Основной управленческий цикл, 4 основные  управленческие функции Мастера

  • Учебный видеофильм «Легко ли быть мастером?» – 1 часть
  • 7 принципов воспитания эффективного персонала, которые помогают руководителю добиться успеха
  • Мотивация сотрудников на успешный результат работы
  • Система взаимодействия и развития сотрудников в своем подразделении. Постановка задач. Умение сформулировать задачи, максимально работающие на конечный результат
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике
  • Практическое упражнение -  отработка навыков постановки задач
  • Практическое упражнение «Один день из жизни руководителя» - расстановка приоритетов в работе
  • Инструменты эффективных коммуникаций: Возражения, работа с конфликтами, техника разговоров, правила проведения бесед с подчиненными, семь правил качественной обратной связи, 5 шагов двухминутного разговора
  • Практическое упражнение - отработка навыков общения с персоналом
  • Командообразование. Основные правила командной работы

Как сделать так, чтобы команда была эффективной

  • Тест – «Роли в командной работе»
  • Теория «4 уровня зрелости». Выбор сотрудника для делегирования

Практическая работа: Игра "Поручение работы"

  • Как позиционировать себя Руководителю, чтобы сотрудники сами предлагали решения. Язык решения и язык проблем. Отчетность «формата А3»
  • Стили управления, когда какой стиль и с какими сотрудниками применим. Делегирование. Почему руководители избегают делегирования
  • Основные принципы делегирования
  • Правила постановки задач при делегировании. Выбор сотрудника для делегирования
  • Упражнение «Поручение работы» - отработка понимания руководителем, что можно, а что нельзя делегировать
  • Практическая работа: Игра «Карточная корпорация» - отработка навыков управления. Отработка навыков лидерства, отработка навыков командообразования и коммуникаций с сотрудниками

Учебный видеофильм «Легко ли быть мастером?» – 2 часть

      Сессия вопросов-ответов


Галерея

35 000,00
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Эксперт

эксперт в области Бережливого производства