Где: Пермь
9-10 августа 2018г
Ключевая Идея семинара: Как выстроить эффективный процессный подход к организации структуры управления компанией, максимально и результативно влияющий на административные (офисные) процессы.
Где: Пермь
Эксперт: Иван Селеверстов - Тренер-консультант по гибким методологиям
Начинал карьеру инженером на производстве, после чего работал разработчиком, системным архитектором и лидером группы разработки. Карьера менеджера включает управление проектами, технологическое руководство, организацию и управление подразделением разработки, руководство ИТ подразделением, руководство продуктовыми направлениями. Опыт работы в IT сфере - более 13 лет.
Имеет опыт как заказной разработки МЦФЭР-Консалтинг, разработки для внутреннего заказчика в Билайн, так и разработки тиражируемых программных продуктов ИнфоТеКС. Участвовал в нескольких стартап проектах как в качестве разработчика, основателя и организатора. Имеет большой опыт в области организации аутсорсинга и распределенных команд разработки. Участвовал в проектах в сфере информационной безопасности, электронной коммерции, антифрода, торговли на фондовых рынках, рекламы.
К ScrumTrek решил присоединиться в 2017. Своим опытом делится, выступая на профессиональных конференциях. Является одним из организаторов конференции AgileKitchen и школы профессионального развития Okademy. Также пишет статьи по теме EnterpriseAgility в блоге ScrumTrek: http://scrumtrek.ru/blog.
Сертификаты ICAgile Certified Professional (ICP);
Цель семинара
- Освоить алгоритм повышения производительности труда в административных процессах.
-
Изучить способы сокращения времени выполнения работ офисными подразделениями.
-
Сформировать навыки вовлечения ИТ-подразделения в процесс изменений.
-
Освоить техники организации эффективных и результативных офисных ячеек и командной работы в конструкторских, проектных и технологических службах.
В результате вы
- узнаете способы выявления, как административные процессы тормозят работу производства
-
научитесь применить простые методы сокращения времени работ обслуживающих подразделений.
-
получите пошаговый алгоритм внедрения технологий Scrum и Kanban.
-
изучите методы устранения конфликтов между подразделениями.
-
составите перечень мероприятий по повышению производительности труда в административных процессах.
ПРОГРАММА
1-й день
Основные проблемы, с которыми сталкиваются производственные компании в административных бизнес процессах.
Почему классический подход к управлению бизнес-процессами приводит к срыву сроков производства.
Как Agile помогает административным подразделениям справляться с проблемными ситуациями: несогласованность действия, длительное время выполнения рабочих процессов, низкая производительность и т.д.
История Agile и манифест гибкой разработки (AgileManifesto).
Кто такой менеджер в Agile? Командообразование, общая ответственность за результат.
Новые роли в организации рабочего процесса.
2й день
Команда в Agile и необходимые условия для эффективной командной работы.
Сновные подходы в Agile: Scrum, XP, Crystal и Lean (Kanban).
Методология Scrum — роли, артефакты, встречи участников, масштабирование на большие проекты.
Практики для совместной командной оценки.
Уровни планирования в Agile, оценка сроков и мониторинг его текущего состояния.
Ограничение количества незавершенной работы (WIP).
Внедрение изменений и постоянных улучшений в компании.
Отработка навыков и закрепление знаний – в интерактивных упражнениях и кейсах.
Сессия вопросов-ответов.
Подведение итогов, вручение сертификатов.