Бережливые продажи
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
25 января 2025г.

Где: Москва

25-26 марта 2019г


Где: Москва, Ленинградский проспект, д.37, БЦ "Аэродром"

Эксперт: Мария Леонтьева

       Рентабельность продаж можно увеличить более чем в 4 раза, исправив всего лишь один процесс. 8 из 10 компаний не используют даже 10% современных способов роста продаж. Даже при существующем объеме продаж компания способна извлекать большую прибыль, если устранить потери и применять принципы бережливого управления к процессам маркетинга и продаж.

     Программа практикума объединяет технологии повышения производительности, современные методы развития продаж и управленческие технологии. Практикум направлен на обучение управленцев стратегическому и тактическому управлению коммерческой службой, а также способам автоматизации процессов, и взаимодействию с персоналом подразделения. Программа практикума рекомендована предприятиям, участвующим в Федеральной программе повышения производительности труда и поддержки занятости. .   


Почему Вам стоит пойти

Чтобы разрабатывать прибыльные бизнес-модели и формировать бюджет продающего подразделения.

Вы получите готовый набор инструментов и уже во время практикума оцените возможности развития коммерческой службы;

Чтобы правильно сегментировать клиентскую базу и повышать отдачу от взаимодействия с клиентами.
Вы освоите технологию сегментации клиентов по рентабельности и изучите стратегии повышения отдачи от клиентской базы.;

Чтобы автоматизировать продажи, внедрить CRM и построить результативную коммерческую службу.
Воспользуйтесь пошаговым алгоритмом внедрения CRM и используйте возможности автоматизации процессов маркетинга и продаж.

Чтобы научиться собирать и анализировать более 30 показателей продаж и принимать качественные решения.
Вы построите экран собственного бизнеса или предприятия через призму коммерческих показателей и выделите всего 4-6 показателей, от которых зависит рост продаж;

Чтобы узнать, как находить, тестировать и применять эффективные каналы сбыта.
После практикума вы увеличите количество входящих заявок даже если примените только 15% инструментов лидогенерации;

Чтобы выстроить продажи в интернете (в В2В это отлично работает, доказано!).
Перестаньте надоедать клиентам холодными звонками. Позвольте клиентам принять решение о сотрудничестве в вашу пользу. Узнайте, как обойти конкурентов.


Для кого

  • собственники бизнеса, директора филиалов, коммерческие директора, руководители отделов продаж . 
 

        


ПРОГРАММА

1 ДЕНЬ

СТРОИМ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ПРОДАЖ. СОЗДАЕМ ТОЧКИ УПРАВЛЯЕМОСТИ И РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ. 

10:00-11:30. Как построить бизнес-модель приносящую прибыль. Как создать несколько потоков дохода.

Оптимальная сбытовая цепочка. Где коммерческая служба теряет прибыль.

Что лучше: широкая дифференциация или сфокусированный продуктовый портфель.

Три ценовые категории продукта. Почему продажи триал-версий приводят платежеспособных клиентов.

11:30 - 11:45. Кофе-брейк. 

11:45 - 13:15. Прогнозирование продаж на основе «Воронки продаж». Зоны ответственности маркетинга и продаж. Как поделить показатели и задачи. Оптимальная структура коммерческой службы.

30+ ключевых показателей для управления продажами.

Строим приборную панель бизнеса. Где и как собирать данные для аналитики.

Моментальная диагностика. Как найти самую болевую точку в процессе продаж.

Способы повышения отдачи от отдела маркетинга и отдела продаж.

13:15 - 14:15. Обед. 

14:15 - 15:45. Технологии и инструменты управления клиентской базой. 

  • Матрица приоритетности клиентов - основа принятия решений. Сегментирование клиентской базы: дойные коровы, трудные дети, звезды и дохлые собаки. Как сбалансировать клиентскую базу.
  • Методика оценки рентабельности клиентов. Факторы влияющие на рост рентабельности продаж.

15:45 - 16:00. Кофе-брейк. 

16:00-17:00. 2 стратегии управления клиентской базой: растущий и падающий рынок. 

Технология переключения с одной стратегии на другую без потери доходности.

3 ключевые цели по развитию клиентской базы: привлекать, удерживать, увеличивать продажи. Как реализовать каждую цель. Ключевые клиенты и фишки по их удержанию.

Вытягивающий принцип продаж. Как перестать «впаривать» товар.

17:00 - 17:30 . Сессия вопросов-ответов. 

2 ДЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЮЩИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

10:00 - 11:30. Точки контакта и как максимизировать отдачу от каналов продвижения. 

Матрица каналов сбыта. 20+ источников лидогенерации. 

Система оценки эффективности точек контакта и источников лидогенерации.

Продающее коммерческое предложение. Готовые шаблоны и работающие скрипты.

Алгоритм утепления клиентов. Ассоциированные конверсии и цепочка касаний. Как автоматизировать процесс привлечения клиентов. Как из SWOT-анализа извлечь прибыльные идеи.

11:30 - 11:45. Кофе-брейк. 

11:45 - 13:15. Внедрение CRM: как избежать 10 ключевых ошибок внедрения. Пошаговый алгоритм внедрения CRM системы. 

Бизнес-процессы службы маркетинга и продаж. Как настроить и интегрировать с CRM. 

Автоматизация процессов: что и как автоматизировать. Как правильно привлечь сторонних специалистов и поставить задачу.

13:15 - 14:15. Обед. 

14:15 - 15:45. Организация и управление продающим подразделением. 

Разработка бюджета продаж на год. Как структурировать затраты службы продаж, чтобы повысить рентабельность.

Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам, территориям, продуктам: преимущества и недостатки. 

Как рассчитать оптимальную оргструктуру. Каких специалистов вывести на аутсорсинг и как ими управлять.

Оперативки и совещания коммерческой службы: зачем проводить, что спрашивать, как ставить задачи и развивать компетенции.

15:45 - 16:00. Кофе-брейк. 

16:00 - 17:00. Продавцы!!! На какую кнопку нажать, чтобы сдвинуть с места. 3 типа систем премирования: какую выбрать? Как вовлечь продвигающий и продающий персонал в развитие компании.

4 типа лидерства в зависимости от способностей и мотивации подчиненных. Контролировать или мотивировать?

Управление в облаке: как настроить систему управления продажи в облачных технологиях и руководить удаленно.

17:00 - 17:30. Сессия вопросов и ответов.

Заказывая билеты на ОП ЛинПлатформа вы автоматически получаете скидку 7% Стоимость указана без учета скидки.



Стоимость пакетов

ЛАЙТ

  • от 25 480р.
  • Набор с полезными материалами по управлению маркетингом и продажами
  • Обед, кофе-брейк
  • Сертификат участника

СТАНДАРТ

  • от 33 320 руб.
  • Набор с полезными материалами по управлению маркетингом и продажами
  • Обед, кофе-брейк
  • Сертификат участника
  • Бесплатный доступ к он-лайн курсу "Продажи без возражений" для 10 сотрудников компании
  • Бесплатный доступ к он-лайн курсу "Охота на возражения: 54 приёма перевода возражающих клиентов в постоянных покупателей" для 10 сотрудников компании

БИЗНЕС

  • от 43 120 руб.
  • Набор с полезными материалами по управлению маркетингом и продажами
  • Обед, кофе-брейк
  • Сертификат участника
  • Бесплатный доступ к он-лайн курсу "Продажи без возражений" для 10 сотрудников компании
  • Бесплатный доступ к он-лайн курсу "Охота на возражения: 54 приёма перевода возражающих клиентов в постоянных покупателей" для 10 сотрудников компании
  • Набор с готовыми шаблонами документов, таблиц и отчетов для управления коммерческой службой
  • Скидка 10% на аудит системы управления маркетингом и продажами в компании


 Покупайте билеты у нас и Вы автоматически включаетесь в Программу Рибейтов и начинаете копить бонусы на оплату следующего обучения.


от 25 480
43 120
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.