Где: Ижевск
18-19 мая 2018г
Где: Ижевск
Эксперт: Валерий Конин и Алёна Павлова
Для кого: Руководители компаний, начальники отделов и подразделений. Все кто понимает , что от эффективных коммуникаций с коллегами зависит качественное достижение целей компании
Результат
Программа направлена на развитие компетенций, необходимых руководителю правильно коммуницировать с сотрудниками.
-
Вы освоите технологию побуждения сотрудников к эффективной работе посредством понимания манипуляций человека и перевода их в конструктивное русло
-
Научитесь правильно выстраивать диалог для достижения необходимых задач
-
Научитесь распознавать вербальные и невербальные знаки в разговоре
По окончании семинара участники получат Удостоверение о Повышении квалификации.
Регламент
Время проведения семинара с 10.00 до 18.00
Регистрация участников 18 мая в 9:30
Кофе-брейки: 11:30-11:45, 15:30-15:45
Обед: 13:45- 14:30
ПРОГРАММА
18 мая |
|
09.30-10.00 |
Регистрация участников |
10.00-11.45 |
Роль и ответственность руководителя во взаимодействии с подчиненными; особенности устройства мозга (ретикулярный и эмоциональный мозг): влияние на модели поведения, коммуникации между руководителем и подчиненными, эффективность компании в целом. |
11.45-12.00 |
Кофе-пауза |
12.00-13.45 |
Управление мышлением: от деструктивного подхода к конструктивному. Умение переводить проблемы в задачи, концентрироваться не на упоре в проблему, а на поиске решений. |
13.45-14.30 |
Перерыв на обед |
14.30-16.00 |
Особенности восприятия информации в коммуникациях. Основные ошибки при постановке задач. Инструменты передачи и получения информации «без потерь». |
16.00-16.15 |
Кофе-пауза |
16.15-18.00 |
Технология продумывания и формулирования речи для эффективного воздействия на сотрудников и моделирования нужного поведения |
19 мая |
|
10.00-11.45 |
Типы сотрудников по внутренним мотиваторам. Виды нематериальных поощрений и наказаний в соответствии с типами. |
11.45-12.00 |
Кофе-пауза |
12.00-13.45 |
Манипуляции подчиненных: распознавание и нейтрализация. |
13.45-14.30 |
Перерыв на обед |
14.30-16.00 |
Технология перевода деструктивной коммуникации в конструктивную. |
16.00-16.15 |
Кофе-пауза |
16.15-18.00 |
Практические кейсы про взаимодействие руководителя и сотрудников: видеоразбор и обратная связь высокого качества. |
18.00-18.15 |
Вручение удостоверений о повышении квалификации |
Подведение итогов.