Где: Москва
10-11 июля 2019г
Где: г. Москва
Эксперт: Александр Фридман
Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса — то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть — умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например — точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание».
ТЕХНОЛОГИИ МОРАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ
Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, которые хотят усилить свои лидерские качества, увеличить эффективность управления компанией и является третьей в Блоке программ.
Блок программ по развитию Лидерства
- "Бос камертон: развитие авторитета лидера" 4 июня 2019г
- "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 5-6 июня 2019г
- "Как влиять на других, сохраняя себя" 9 июля 2019г
- «Искусство кнута и пряника» 10-11 июля 2019г
- "Лидер говорит: убеждение несговорчивых" 13-15 августа 2019г
Что Вы узнаете
- Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
- Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
- «Инструменты» эффективных наказаний;
- «Инструменты» эффективных поощрений;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
- Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
ПРОГРАММА
-
Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
-
«Отличники» и "двоечники": «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
-
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
-
Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
-
Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
-
Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
-
Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
-
Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
-
Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
-
Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
Продолжительность программы 2 дня с 10:00 до 18:00 (16 часов)
Подведение итогов.