Где: Москва
9 июля 2019г
Где: г. Москва
Эксперт: Александр Фридман
Мы принимаем самые разные решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями. Можно ли уменьшить их влияние? Да. Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.
Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса — то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть — умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например — точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание». Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.
Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, которые хотят усилить свои лидерские качества, увеличить эффективность управления компанией и является третьей в Блоке программ.
Блок программ по развитию Лидерства
- "Бос камертон: развитие авторитета лидера" 4 июня 2019г
- "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 5-6 июня 2019г
- «Как влиять на других, сохраняя себя» 9 июля 2019г
- "Искусство кнута и пряника" 10-11 июля 2019г
- "Лидер говорит: убеждение несговорчивых" 13-15 августа 2019г
Кто ведёт
Александр Фридман — Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала
- Консультант и бизнес-тренер.
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 25 лет
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
- Экспертная квалификация:
- Внедрение регулярного менеджмента;
- Повышение точности корпоративного управления;
- Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
- Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
- Авторские программы:
- Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
- Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
- Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
ПРОГРАММА
- 10 ПРИЧИН, МЕШАЮЩИХ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ, ЧЕЛОВЕК И ЭМОЦИИ
основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий; - УЩЕМЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями; - МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ
изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»; - ПОЛЕВЫЕ МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ
метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения; - КАК ВЫЙТИ ИЗ «ШТОПОРА»
приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях; - МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СВОИХ НАВЫКОВ СОХРАНЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью; - «ТРУДНЫЕ» СОБЕСЕДНИКИ И ПОЧЕМУ ОНИ «ТРУДНЫЕ»
типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников; - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРУДНЫМИ СОБЕСЕДНИКАМИ
техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;
Подведение итогов.