Где: г. Москва
Эксперт: Александр Фридман
Должен ли руководитель быть лидером? Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса — то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть — умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например — точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание».
Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, которые хотят усилить свои лидерские качества, увеличить эффективность управления компанией и является пятой в Блоке программ.
Блок программ по развитию Лидерства
- "Регулярный менеджмент для рациональных руководителей" 11-13 февраля 2020г
- "Хаос-менеджмент: эффективное управление у условиях неопределённости" 10-12 марта 2020г
- "Бос-камертон: Развитие авторитета Лидера" 9 июня 2020г
- "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 10-11 июня 2020г
- "Как влиять на других, сохраняя себя" 14 июля 2020г
- "Искусство кнута и пряника" 15-16 июля 2020г
- "Лидер говорит: убеждение несговорчивых":
- «Лидер получает "ДА": искусство конструктивного диалога» 11 августа 2020г
- "Лидер "НЕТ": искусство преодоления возражений" 12 августа 2020г
- "Лидер говорит "НЕТ": искусство бесконфликтного отказа" 13 августа 2020г
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: при единовременной оплате в начале года, выгода до 100 000 рублей.
Для Кого данный курс
- Если вы осознаете высокую ценность умения убеждать
- Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники вкладывали в работу свою волю
- Если вы понимаете, что нет методов, гарантирующих результат, но есть методы, повышающие его вероятность
- Если вы стремитесь научиться не только убедительно говорить, но и слушать, правильно задавать вопросы и эффективно отказывать, сохраняя рабочие отношения
- Если вы хотите правильно говорить НЕТ, так, что бы не брать на себя лишних обязательств, которые нельзя брать, и так, что бы осталась открытая дверь для взаимодействия в будущем
ПРОГРАММА
1 ДЕНЬ
Как получить - Да. Искусство конструктивного диалога
- Конструктивное взаимодействие: что может мешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
- Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
- Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога, анализ типичных ошибок «нормальных людей» – что все, вроде бы, знают, но не делают;
- Понимание интересов собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода к чужим интересам или полное их игнорирование «нормальными людьми»;
- Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к интересной для вас;
- Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов менять точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
- Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
- Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
- Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
- Методы развития навыков организации конструктивного диалога: как менять вредные привычки на полезные эффективно, но без фанатизма.
Как устранить НЕТ. Искусство преодоления возражений
- Признаки возникновения возражений: важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен конфликт, но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что ему не нравится;
- Вероятные причины появления возражений: причины могут быть самые разные, но нам нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы подготовится к их преодолению;
- Катализаторы возражений: в диалоге могут быть факторы, повышающие вероятность появления возражений и усиливающие их жёсткость. Умение их исключить помогает снижать накал страстей;
- Психология преодоления возражений: мы видим возражение как проблему, что совершенно естественно и абсолютно неверно. Преодолеть возражения можно с позитивным отношением – мы дадим вам рабочую методику;
- Как распознать истинность возражений: собеседник не всегда с нами откровенен и причин тому может быть много, поэтому, прежде чем преодолевать возражение, необходимо проверить, с чем мы столкнулись на самом деле;
- Технология преодоления возражений: допустим, у нас есть решение, которое, как нам кажется, учитывает все параметры возражения. Мы радостно выдаём его, но неожиданно собеседник отказывается его принять – почему так происходит и как себя вести, чтобы максимально увеличить вероятность согласия;
- Что делать и чего не делать, если собеседник упёрся: диалог не продвигается, мы топчемся на месте и всё больше раздражаем друг друга. Кажется, что единственный выход – закончить диалог, но так ли это;
- Как идти на уступки собеседнику, и нужно ли это: в обмен на своё согласие нас просят «заплатить» дополнениями или, наоборот, отступлениями от нашего предложения. Идти ли навстречу, а если да, то насколько;
- Методы развития навыков преодоления возражений: выстраиваем систему работы над собственными деструктивными установками.
Как говорить НЕТ: искусство бесконфликтного отказа
- «Да» или «Нет»: в бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести, но реальная ситуация ставит нас перед неудобным выбором – сказать «Да» и получить одни проблемы или сказать «Нет» и получить другие проблемы. Определим критерии для принятия решения;
- Причины, мешающие нам ответить «Нет»: мы хотим быть в хороших отношениях с окружающими, соответствовать их ожиданиям, а иногда попросту опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть стереотипы и научиться выбирать оптимальный ответ, исходя из ситуации;
- Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: порой кажется, что собеседник делает нам предложение, на которое не имеет права. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на нас или наши интересы – это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для точного восприятия;
- Может ли «Нет» быть конструктивным: мы хотим быть в хороших отношениях с окружающими, соответствовать их ожиданиям, а иногда попросту опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть стереотипы и научиться выбирать оптимальный ответ, исходя из ситуации;
- Ключевые принципы для формирования конструктивного «Нет»: нам намного легче точно формулировать «Нет», если мы хорошо понимаем свои интересы. Обязательно ли объяснять свой ответ;
- Как повлиять на положительное отношение к своему «Нет»: если слова собеседника нам неприятны, иногда мы переносим отношение на его личность, не проявляя должного внимания ни его интересам, ни ему самому. Это неизбежно вызовет уже его негативную реакцию. Как разомкнуть этот порочный круг;
- Как правильно высказать конструктивное «Нет»: даже хорошо сформулированный ответ нужно выгодно подать. Если сразу перейти к существу вопроса, то вероятность негативной реакции резко увеличится. Мы изучим принципы правильной упаковки отказа;
- Манипуляции – распознать и обезвредить: сложно учитывать свои интересы и сохранять конструктивность, когда нами манипулируют. Руководитель должен различать признаки манипулятивного воздействия и уметь правильно выбирать ответные приемы;
- Методы развития навыка корректного отказа: тренируемся правильно отказывать.
Продолжительность программы 3 дня с 10:00 до 18:00 (24 часа)
Подведение итогов.