Лидерский стиль от Александра Фридмана

Лидерский стиль от Александра Фридмана
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
26 января 2025г.

Где: Москва

10-11 июня 2020г


Где:
г. Москва

Эксперт: Александр Фридман

Должны ли Отношения с Подчинёнными быть обязательно хорошими? 

«Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.» А. Фридман

На проекте отрабатываются Технологии для формирования ответственности у подчинённых.


Блок программ по развитию Лидерства


  1. "Регулярный менеджмент для рациональных руководителей" 11-13 февраля 2020г
  2. "Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости" 10-12 марта 2020г
  3. "Бос-камертон: Развитие авторитета Лидера"  9 июня 2020г 
  4. "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 10-11 июня 2020г
  5. "Как влиять на других, сохраняя себя" 14 июля 2020г 
  6. "Искусство кнута и пряника" 15-16 июля 2020г
  7. "Лидер говорит: убеждение несговорчивых":
    - «Лидер получает "ДА": искусство конструктивного диалога» 11 августа 2020г
    - "Лидер "НЕТ": искусство преодоления возражений" 12 августа 2020г
    - "Лидер говорит "НЕТ": искусство бесконфликтного отказа" 13 августа 2020г


    В Результате Вы получаете


    • «Систему координат» для настройки своего лидерского стиля;
    • Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях;
    • Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
    • Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
    • Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения;
    • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
    .

    Кто ведёт

    Александр Фридман — Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала
    • Консультант и бизнес-тренер.
    • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
    • Стаж в профессии: 26 лет
    • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
    • Экспертная квалификация:
      • Внедрение регулярного менеджмента;
      • Повышение точности корпоративного управления;
      • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
    • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
    • Авторские программы:
      • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
      • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
    • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
    • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
    • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров


    ПРОГРАММА

    • Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;

    • Ось «Близость — Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?

    • Ось «Требовательность — Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?

    • Ось «Откровенность — Сдержанность»: очень важно, чтобы сотрудники не боялись откровенно высказывать своё мнение и делились информацией друг с другом и руководителем. Важно обеспечить не только открытость, но и конструктивность информационного обмена, и тут нужно умение лидера правильно влиять на характер коммуникации;

    • Ось «Щедрость — Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Как вести себя лидеру, чтобы обеспечить оптимальную мотивацию?

    •  Ось «Честность — Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно? Ведь у людей — увы — разная мораль;

    •  Ось «Самостоятельность — Коллегиальность»: руководитель должен принимать решения. Вовлекать ли сотрудников в этот процесс вообще, кого, в каких случаях, и на какой стадии? А когда это может оказаться неправильным? Как использовать потенциал подчинённых без негативных последствий?

    • О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?
    Сессия вопросов-ответов.

    Подведение итогов.


    c 1 января 2019г по 31 декабря 2020 г.
    Обучайтесь на ЛинПлатформе и зарабатывайте на следующее обучения по Рибейт-программе
    Подробнее

от 40 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.