Матчасть оперативного менеджмента «Как обеспечить точное достижение целей бизнеса»

Матчасть оперативного менеджмента «Как обеспечить точное достижение целей бизнеса»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
25 января 2025г.

Где: г. Москва

3-5 ДЕКАБРЯ 2019г


Где:
г. Москва

Эксперт:  Александр Фридман

Курс № 3 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Аудитория: собственники — да; первые лица — да

Продолжительность: 3 дня по 8 часов

Важно: эпоха любителей закончилась

Для чего нужен оперативный менеджмент? Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов.

Но во многих компаниях первое лицо не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?

NB! То, что раньше просто снижало эффективность, сегодня приведет компанию к жёсткому «штопору».

Низкое качество оперативного управления сведет на нет любой гениальный стратегический план. Успех — сегодня и завтра — возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, но эпоха любителей заканчивается.

Блок программ по развитию Лидерства

  1.  "Регулярный менеджмент для рациональных руководителей" 11-13 февраля 2020г
  2. "Хаос-менеджмент: эффективное управление у условиях неопределённости" 10-12 марта 2020г
  3. "Бос-камертон: Развитие авторитета Лидера"  9 июня 2020г 
  4. "Как откалибровать свой Лидерский стиль" 10-11 июня 2020г
  5. "Как влиять на других, сохраняя себя" 14 июля 2020г 
  6. "Искусство кнута и пряника" 15-16 июля 2020г
  7. "Лидер говорит: убеждение несговорчивых":
    - «Лидер получает "ДА": искусство конструктивного диалога» 11 августа 2020г
    - "Лидер "НЕТ": искусство преодоления возражений" 12 августа 2020г
    - "Лидер говорит "НЕТ": искусство бесконфликтного отказа" 13 августа 2020г

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: при единовременной оплате в начале года, выгода до 100 000 рублей.

Блок курсов программы «Короли и капуста»

1
с 10 до 12 сентября 2019
2
с 15 до 17 октября 2019
3
с 3 до 5 декабря 2019

Программа

  1. EXECUTION: физический смысл термина
  2. Назначение и элементы конструкции
  3. Типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
  1. Что первично, а что вторично
  2. Анализ распространённых ошибок и заблуждений
  3. Правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
  1. Линейно-функциональная, дивизиональная или матричная структура
  2. Принципы сборки
  3. Сильные и слабые стороны
  4. Показания к применению
  1. Зачем, когда и как применять организационные структуры
  2. Типичные ошибки интуитивных решений и как их избежать на практике
  1. собственник, директор, управляющая компания, совет директоров — функции и роли, типичные ошибки в применении, правильные подходы к повышению точности и результативности управления
  1. Особенности «национального менеджмента»
  2. Иерархия, управляемость, полномочия
  3. Типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании
  4. Подходы к повышению точности управления
  1. Обязательные условия эффективного функционирования
  2. Типичные ошибки при «сборке»
  3. Методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
  1. Гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями
  2. Виды конфликтов
  3. Чем опасны «мир и дружба»
  4. Управление конфликтным балансом
  1. Назначение «контура»
  2. Выгоды применения
  3. Ошибки использования
  4. Правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала, минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
  1. Обязанности и компетенции руководителя
  2. Как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными
  3. Каким инструментарием в первую очередь нужно повышать точность оперативного управления
  1. Правильный функционал
  2. Взаимодействие с другими подразделениями
  3. Методы управления продажами
  4. Перевод клиентов в собственность компании

В результате вы получаете:

  • Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников;
  • Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса;
  • Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов;
  • Инструменты для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды;
  • Возможности для уменьшения персоналозависимости бизнеса.

Продолжительность и стоимость

Продолжительность

3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

55 000 руб.

При покупке программы до конца месяца - в подарок записи выступлений Александра Фридмана на Synergy Insight Forum


Галерея

от 55 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.