Матчасть стратегического маркетинга «Как обеспечить долгосрочное преимущество компании на рынке»

Матчасть стратегического маркетинга «Как обеспечить долгосрочное преимущество компании на рынке»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
26 января 2025г.

Где: г. Москва

15-17 ОКТЯБРЯ 2019г


Где:
г. Москва

Эксперт:  Александр Фридман

Курс № 2 НОВОЙ программы «Короли и капуста»
Аудитория: собственники — да; первые лица — да

Продолжительность: 3 дня по 8 часов

Важно: за что отвечает стратегический маркетинг

«Штурманская» функция. Разработать, собрать и запустить механизм, который бы обеспечивал сбор и анализ данных, необходимых для своевременного принятия оптимальных решений, прогноз будущего состояния рынка, правильную разработку набора корпоративных целей, стратегии их достижения, и предоставить информацию о своевременных преобразованиях в системе корпоративного управления.

Стратегический маркетинг — это 95% аналитики и 5% творчества.

Блок курсов программы «Короли и капуста»

1
с 10 до 12 сентября 2019
2
с 15 до 17 октября 2019
3
с 3 до 5 декабря 2019

Программа

1 Стратегический маркетинг в системе корпоративного управления: задачи, персоны, принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции, нужна ли стратегия, в какой момент, типичные ошибки в процессе разработки, утверждения, внедрения и реализации.
2 Анализ рынка: как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур, ответственность и распределение функций в организационной структуре, оценка должной регулярности, ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию.
3 Анализ стратегической позиции компании и разработка стратегических целей: виды, методы, выбор приоритетов, типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты».
4 Визия, миссия, ценности: функции в системе корпоративного управления, уместность использования, неоправданные надежд, ошибки применения, методы разработки.
5 Разработка корпоративной стратегии: назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.
6 Разработка стратегии конкурентного преимущества: назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.
7 Разработка стратегии маркетинга: назначение, выгоды, содержание и методы, «инструменты», распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.
8 Брендинг и позиционирование: конкретизация размытых смыслов, цели применения и уместность финансирования, осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций, типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию.
9 Обеспечение эффективности стратегического маркетинга: гибкость, оценка жизненных циклов, диверсификация и синергизм, обратная связь, достаточность ресурсов, учёт возможностей оперативного управления и – как это обеспечить на регулярной основе.
10 Проблемы и решения при реализации стратегий: сопротивление сотрудников и его преодоление, вовлечение сотрудников и его целесообразность, контроль выполнения, «точки осмысления», типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты».
На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайфхаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую.
Александр Фридман
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

В результате вы получаете:

  • Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: анализ рынка, стратегическое планирование, методы разработки и внедрение стратегий;
  • Аудит причин недостатков работы «механизмов» вашей компании;
  • Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
  • Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
  • Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.

Продолжительность и стоимость

Продолжительность

3 дня по 8 часов

Стоимость участия:

55 000 руб.

При покупке программы до конца месяца - в подарок записи выступлений Александра Фридмана на Synergy Insight Forum

от 55 000
Зарегистрироваться
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.