"Играй роль иначе"
Дата проведения: 1-3 сентября 2017гМесто: Великобритания, Кембридж
Автор: Пол Борн, режиссер и специалист по творческим взаимодействиям, Театр Университета Кембридж.
Исполнители: Пол и команда профессиональных актеров, которые выступали с Королевской Компанией Шекспира, Международным Королевским театром и Лондонским Уэст-Энд Театром.
Организаторы: театр Menagerie (Кембридж) и АНО «Японский центр «Кайдзен».
Информационная поддержка от ОП ЛинПлатформа.
Для кого?
Старшие менеджеры, НR-персонал, предприниматели, руководители высшего звена и все кому интересны нестандартные методы обучения лидерству, коммуникациям и раскрытию своих внутренних возможностей эффективности.
Программа преподаётся на английском языке.
О проекте
Раз в год организуется эксклюзивный трехдневный семинар для лидеров по личностному росту. Это мастер-класс в театральном стиле, который проходит в профессиональном Кембриджском театре с актерами и режиссерами мирового класса.
Семинар исследует, как можно использовать творческий подход, инновации, коммуникацию и поведение, чтобы создать положительное и устойчивое влияние на нашу работу.
Семинар, создан для руководителей высшего звена, обладающих высоким потенциалом талантов, является мощным, практичным, актуальным и увлекательным. Это бизнес-тренинг, но с неожиданным элементом - погружением в личностные коммуникативные методы вместе с командой.
При проведении семинара применяется нестандартная методика вовлечения и обучения группы. Профессиональные актеры вместе с Полом учат группу импровизации, языку тела, как правильно держать осанку и работать голосом, навыкам влияния на аудиторию и то как вести переговоры применяя полученный опыт.
Люди погружаются в творческую, динамичную среду, что обеспечивает хорошее запоминание материала.
Тренинг фокусируется на:
- Изучении основных методов коммуникации
- Изучении моделей лидерства
- Понимании того, что делает людей интересными, привлекательными и эффектными
- Советах по разрешению конфликтов и сложных ситуаций
Стиль тренинга?
- Модель для этого тренинга основана на упражнениях, используемых в театре.
- Это интерактивный, экспериментальный опыт, в котором людям нужно вставать и двигаться.
Стоимость участия 1950 фунтов включает: участие в тренинге (включая материалы) и питание во время обучения. Заказывая билеты на ОП ЛинПлатформа вы приобретаете билеты по цене организаторов и зарабатываете Рибейты на следующее обучение (см. Рибейт программа ).
Участники самостоятельно оплачивают: проезд, проживание, ужин и дополнительные программы.
Дополнительная программа (под заказ):
- Экскурсия по Кембриджу, включая университет
- Охота в Кембридже
- Ужин в Кембриджском университетском колледже
- Обсуждение от профессора Кембриджского университета
- Театральное шоу
- Музыкальный вечер
- Поездка в Лондон
Предварительна программа:
1 деньпятница 1 сентября
09.30 Разогрев, введение и театральный тур
10.00 EPIC Часть 1: Общая картина в общении: основные навыки
12.30 Обед
13.15 Работа с актерами: Голос
15.30 EPIC часть 2: Двухкадровое мышление
16.30 Завершение
2 день
суббота 2 сентября
09.30 Разогрев
10.00 EPIC часть 3: Разговоры, переговоры и навыки встречи
12.30 Обед
13.15 Работа с актерами: Тело
15.30 EPIC часть 4: Презентационные навыки
16.30: Завершение
3 день
воскресенье 3 сентября
09.30 Разогрев
10.00 EPIC Часть 5: Рассказ, Короткий доклад
12.30 Обед
13.15 Работа с актерами: Разум
15.30 EPIC часть 6: Презентации
16.30 Выдача сертификатов и
Завершение
19.00 Ужин
Пол Борн
Пол британский театральный режиссер, ставит пьесы на сцене театра Menagerie (Кембридж, Великобритания); бизнес-тренер. Самостоятельно разрабатывает свои программы и проводит их вместе с профессиональными актерами и музыкантами.
Ранее выступал в качестве художника-постановщика Франкфуртского Театра и Центральной Сцены Нью-Йорка (где он преподавал в Школе искусств Нью-Йоркского университета). Пол регулярно занимается внештатными работами и преподает в Великобритании, Европе и России. За последние 25 лет он руководил и выпускал более восьмидесяти профессиональных постановок в десяти разных странах. С 2002 года он также был художественным руководителем фестиваля «Новогодний роман» в Кембридже.
Пол проводит исследования в области коммуникационного предпринимательства и творчества в качестве помощника в СЕDAR, (Университет Раскин, Англия), член научного сообщества бизнес-школы Кэмбриджа, Московской школы управления (Сколково) и Стокгольмской школы экономики.
В настоящее время он также работает с двумя европейскими культурными столицами: Кошице в Словакии, где он создает новую программу Smart (навыки и мотивация через искусство) и Вроцлав в Польше, где он поддерживает программу «Креативный Город».
Среди постоянных клиентов Борна значатся такие компании, как Liverpool Football Club, McLaren, Zurich Insurance, Hissan, BBC, Ernst &Young, The Dubai Stock Exchange, Zurich Insurance, Nissan, правительство США, Barclays, Сбербанк, Проктер энд Гэмбл, JTI, Novartis и др.
От Автора:
«Расскажите, как отличаются реакции людей и взаимоотношения между ними в разных странах, на разных континентах? - ведь Вы вели свои тренинги и в США, и в Британии, и в Румынии, и в России…Признаюсь Вам, что в Румынии люди лишены всякого чувства ритма - там, например, самба-тренинг на барабанах никогда не получается. В России же чувство это как будто врожденное – сами слышали, сегодня у нас вышла отличная самба. В Америке всегда потрясающий эмоциональный отклик, мощная обратная связь. У вас же люди поначалу всегда очень скованные и зажатые, раскрываются они довольно медленно. Здесь мои тренинги воспринимаются сначала интеллектом, в Америке на них сразу реагируют сердцем.
У меня бывало и такое, что разные достойные люди - педагоги, профессора, серьезные бизнесмены – приходили на мои тренинги сначала просто из любопытства: посмотреть, «что там делает этот сумасшедший», увидеть, как я прыгаю, бегаю. И с удовольствием присоединялись, и по-настоящему втягивались в итоге! Кембридж, Гарвард, Стокгольмская школа экономики, Московская школа управления – все в один голос говорят, что вместо традиционных бизнес-тренингов давно нужно нечто иное, более интересное, задорное. Люди хотят играть, несмотря на то - а быть может, напротив, потому - что все они взрослые. Мы немного утратили способность радоваться жизни, потеряли здоровую непосредственность. Мы боимся, стесняемся, беспокоимся о том, что о нас подумают окружающие. Большие проблемы на тренингах возникают с теми, кто занимает высокие руководящие посты. Вечно они упираются и горячатся: «Не буду я это делать – и всё тут!» Если бы они только позволили себе немного расслабиться, оттянуться, повеселиться, это чертовски помогло бы им взглянуть на всё свежим взглядом, что, согласитесь, весьма важно для развития любого бизнеса.
Чего же им не хватает? Креативности?
Да, в том числе – бизнесмены словно не понимают, что станут еще успешнее, если научатся переключаться на различные типы мышления. Они должны осознать и то, что те, кто на них работают, тоже должны быть людьми творческими, способными в определенной ситуации выйти за привычные рамки. Здесь снова показателен пример актеров. Они создают рисунок роли, обращаясь к широчайшему полю собственного жизненного опыта, впечатлений, наблюдений. Их рамки максимально расширены. Артисты многое могут дать бизнесу - у них стоит поучиться и умению преподносить себя.»
Материал взят из статьи «Репетиция оркестра лидеров от Пола Борна» http://magazine.hrm.ru/repeticija-orkestra-liderov-ot-pola-borna