Образование
Инженер, факультет транспортных систем, Курганский Государственный Университет – КГУ, 2005 г.
Дополнительное образование:
- Сертифицирован Корпоративным Университетом ОАО «ГАЗ» по внедрению инструментов «Бережливого производства» и развертыванию направлений производственной системы концерна «Toyota», г. Нижний Новгород – 2007 г.;
- Цикл семинаров и тренингов по бережливому производству ГК Оргпром 2007-2008 г.; г. Екатеринбург (вводный курс, VSM, VSA, стандартизированная работа, 5С, ТРМ, SMED)
Семинары зарубежных специалистов:
- «Кайдзен-блиц» Майкл Вейдер 2008 г.,
- «Реализация Концепции Лин» Киоси Сузаки 2009 г.,
- «Тренинг тренеров» (Г.Хамитов, 2011 г.),
- "Управление талантами. Реализация потенциала сотрудников" (D.Meier, РЛШ, 2011 г.),
- «Управление Лин командами» Лоуренс Миллер 2012 г.,
- Japan Kaikaku Tour (Gemba Research, 2012 г.),
- Управление проектами PMI, 2012 г. (сертификат),
- «Успешные техники работы с возражениями» Вейдер М. 2013 г. (свидетельство).
Опыт работы
Работаю в различных проектах, связанных с повышением эффективности деятельности компаний с применением технологий бережливого производства (TPS – производственная система Тойоты, Кайдзен, Бережливое производство) с 2006 года.
Производственная деятельность
ООО «Курганский Автобусный Завод» (Группа ГАЗ):
Срок реализации – 2 года
Достигнутые показатели:
- Снижение незавершенного производства с 16 до 4 часов;
- Сокращение времени простоя сборочного цеха по вине цехов-поставщиков на 75%;
- Разработана и реализована вытягивающая система, отвечающая принципам системы «точно вовремя».
Консультационная деятельность
Опыт проведения обучающих мероприятий и реализации программ/проектов по повышению эффективности:
Проведение учебных и тренинговых курсов по темам Бережливого производства:
- Управление программами развития производственных систем;
- Введение в Бережливое производство: история, обзор методов и инструментов;
- Освоение навыков применения методик Бережливого производства (5С, визуализация, TPM, SMED, Карты потоков создания ценности, Кайдзен, Стандартизация, Штурм-прорыв, Лин в логистике, Канбан, Обейя, Хосин Канри, Лин-планировки).
Реализация проектов и Программ в корпоративном формате:
- Организация проектов и Программ РПС на предприятии и в холдинге;
- Лин-диагностика (поиск резервов эффективности);
- Лин-аттестация с применением методики Оргпрома, защита Мероприятий, проектов, программ на основе диагностики или Аттестации;
- Организация рабочих мест и зон (5С, стандартизация и визуальный менеджмент, быстрая переналадка/загрузка оборудования);
- Организация потока (поток в одну деталь, организация ячеек, выравнивание циклов и загрузки, система вытягивания, стандартизованная работа, расчет и внедрение канбан, внутризаводская логистика);
- Организация эффективного использования оборудования (ТРМ)
- Инструменты анализа и решения проблем (сбор и анализ данных с применением семи простых инструментов анализа, анализ рисков, FMEA, 8D);
-
Подбор, вовлечение и мотивация персонала для участия в проектах и Программах РПС;
ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»:
Срок реализации – 1 год
Достигнутые показатели:
- Повышение пропускной способности:
- Механического производства на 69,3%;
- Сборочного производства на 51%;
- отдела Микротехнологий на 60%;
- Повышение уровня комплектности поставок внутренним заказчикам (отдел Микротехнологий и Сборочное производство) на 58%;
- Переработка и запуск обновлённой Системы планирования производства;
- Организация системы учёта эффективности лимитирующего оборудования (ОЕЕ);
- Повышение качества (на Механическом производстве) до 97,2%;
Машиностроение:
- ЗАО «Вагонмаш», 2007-2008 гг. – Развертывание Производственной Системы ВАГОНМАШ.
- ОАО «Абаканвагонмаш», 2009 г. – Развертывание Производственной Системы Абаканвагонмаш.
- ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТМХ), 2010г. – Старт программы РПС «ТВЗ» (VSM,5S,ТРМ).
- ООО «Электротяжмашпривод», 2011 г.
- ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2011 г. – VSM.
- ОАО «Шадринский автоагрегатный завод» (УГМК), 2012 г. – SMED.
- ОАО «Русская механика», 2011-2013 гг. – Развертывание Производственной Системы Русская Механика.
- ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК), 2012 г. – SMED.
- ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (ОДК), 2012 г. – VSM, TPM, SMED.
- Волчанский механический завод – филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им Ф.Э. Дзержинского», 2012 г. – VSM, KANBAN.
- ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ), 2010 г.
- ОАО «Выксунский металлургический завод» (ОМК), 2011-2012 гг. – ТРМ и 5С.
- ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (ЧТПЗ), 2011 г.
- ОАО «Магнитогорский металлургический завод», 2012 г.
- ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», 2011 г.
Транспорт:
- Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги», 2010-2011 гг.
- ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), 2011-2012 гг.
- Куйбышевская железная дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги», 2012 г.
- Южно-уральская железная дорога – филиал ОАО «Российские железные дороги», 2012 г.
ООО «Завод «Световые технологии», 2011-2012 гг. – Развертывание Производственной Системы «Световые технологии».
Сельское хозяйство:
ОАО «Приозерное», 2011, 2013 гг. – VSM.
Целлюлозно-бумажная промышленность:
ООО «Пермский картон» ПЦБК, 2011-2012 гг. – Развертывание Производственной Системы ПЦБК.