Мы действительно "подзатянули" с запуском своего канала в международной сети "Телеграмм"...
Но, концепция сформирована и мы всех приглашаем присоединиться к нам. Будет интересно, познавательно, а главное это более живое общение. Мы наконец-то сможем видеть вашу реакцию и это более всего даёт нам сил для старта.
Первый блог, будет про "основы".
Мы назвали канал "Промышленный Туризм/Бенчмарк (ОП ЛинПлатформа)" , подписывайтесь и вы.
Промышленный туризм или промышленный бенчмарк
С 2016 г Открытая Площадка по Бережливому производству «ЛинПлатформа» организует промышленные туры и производственные экскурсии на предприятия России и зарубежья, с целью бенчмарка, т.е. обмена опытом.
Данный опыт позволил нам сформировать опыт, которым мы хотим поделиться и с вами. Опыт, который даст вам представление о том, что же это за туры, что включено в программу посещения предприятия и кто обычно посещает такие программы, на что необходимо обратить внимание при выборе компании, которая будет заниматься организацией и главное почему это так интересно и важно для развивающегося бизнеса.
Давайте начнем с определения Промышленного туризма и промышленного бенчмарка, в чем же разница?
Промышленный бенчмарк - это поиск лучших решений управления и организации деятельности в других компаниях и их внедрение в практику работы своей компании.
Бенчмаркинг делится:
Отраслевой – для анализа берутся предприятия из одной ниши, работающие в одной отрасли
Стратегический – анализ успешных стратегий и методов конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон
Конкурентный бенчмаркинг – сравнение работы своей компании с конкурентами
Синергетический – изучение и внедрение положительного опыта предприятий из любой отрасли
Глобальный – сравнение с предприятиями в целом по всему миру. В проведении такого бенчмаркинга могут помогать международные организации
Бенчмарк программы организуются как правило на 1-2 дня, реже программа может продлиться до 2х недель, но это уже полноценная бенчмарк стажировка будет. Едут руководители промышленных предприятий, которые занимаются развитием кадров, производства, операционной эффективностью либо повышением качества.
«А Промышленный Туризм?» - спросите Вы. Тут все просто, любые экскурсии на промышленные предприятия для физических лиц с целью,
• ознакомительной (для потребителей продукции);
• приобщение к истории промышленности (музеи производства);
• образовательной (школы, профтехучилища, профинституты);
Такие экскурсии носят ознакомительный характер, длятся они от 1,5 до 4 часов, как правило. И в ходе программы участники имеют возможность заглянуть на реальное производство, увидеть собственными глазами масштабы градообразующих предприятий, попробовать продукцию и узнать о новинках, что скоро выйдут на рынок. Безусловно на такие программы стоит ехать всей семьей, здесь будет интересно и взрослым и детям. Работа крупного предприятия завораживает, эта внутренняя сила и мощь притягивает, не оставляя равнодушным никого.